Комплексная логистика

В последнее время в нашей стране необходимость развития современной логистической инфраструктуры и важность логистических подходов к управлению процессами на предприятиях стала осознаваться на всех уровнях государственного управления. Сейчас остается самое главное — реализовать намеченные мероприятия по скорейшему формированию макрологистической системы страны и повышению конкурентоспособности белорусского экспорта. Но возможно ли это претворить в жизнь, не уделив должного внимания развитию логистики в базовых элементах этой системы — на предприятиях всех отраслей экономики без исключения? Однако, к сожалению, не все руководители до сих пор это понимают. Недавно пришлось услышать ответ директора одного крупного столичного магазина на вопрос: Ответ прозвучал в достаточно грубой форме: Но она характеризует нашу действительность и, к сожалению, не единична. Безалаберность и недальновидность некоторых руководителей, их некомпетентность и халатное отношение к своим профессиональным обязанностям, неуважительное отношение к подчиненным, игнорирование современных методов и инструментов управления, особенно в условиях непростой экономической ситуации, не только подрывают устойчивость предприятия в долгосрочной перспективе, но и тормозят положительные преобразования в отраслях и экономике в целом. Сегодня успех за теми предприятиями и руководителями, которые активно внедряют логистические концепции и технологии в свою деятельность, повышают уровень логистического сервиса, создают условия для обучения персонала, реструктуризируют службы, открывая отделы логистики. Но самое главное слово всегда останется за человеческим фактором.

Программа корпоративного обучения «Управление логистикой предприятия»

Этапы исторического развития логистики были обусловлены: В современной экономике существует несколько подходов к выделению этапов развития логистики. Рассмотрим некий обобщенный подход. Повышение разнообразия товаров привело к значительному возрастанию затрат на создание и поддержание запасов в системах распределения, что потребовало поиска новых путей снижения этих затрат. Уровень разработки теории логистического управления Начала формироваться теория и практика логистического управления.

Широкое распространение за рубежом получила философия маркетинга.

Основные принципы «таможенной логистики»: Исходя из общепринятого логистического подхода к бизнес-процессам можно принципиально.

Логистический подход к образованию единой материалопроводящей цепи предприятия Логистический подход к управлению продукцией, поступающей от поставщика к конечному потребителю, заключается в системном рассмотрении совокупности процессов предприятия компании с позиции единой материалопроводящей цепи. Интеграция отдельных звеньев этой цепи осуществляется на техническом, технологическом, экономическом и методологическом уровнях.

А минимизация затрат времени и ресурсов достигается путем сквозного управления материальными и информационными потоками. Когда дело касается нововведений в логистике, многие предприятия превращаются в бастионы консерватизма — по их мнению, стать пионером на рынке или сделать первый шаг означает пойти на значительный риск. Для большинства руководителей, мыслящих краткосрочными категориями, риск возможных неудач и ослабление существующих отношений является достаточной причиной, чтобы отказаться от участия в новых проектах.

Все чаще признается факт, что компании сами по себе не могут обеспечить все необходимые мощности для достижения успеха в условиях жесткой конкуренции, в которых они находятся. Необходимо отметить, что конкурируют не отдельные компании, а логистические цепочки. Необходимо уметь строить партнерские отношения, создавать объединения и совместные предприятия с поставщиками и клиентами, а также, по возможности, с некоторыми конкурентами.

Именно благодаря такому расширению логистической цепочки можно принимать лучшие решения по закупке, производству, упаковке, хранению и выполнению заказов. В индустриальную эру компания производит определенный, хорошо изученный продукт.

Все начиналось с того, что по работе в логистике необходимо было определять параметры складских систем для различных компаний, и опыт показал, что это практически никто не умеет делать. Рынок консалтинговых услуг в логистике в России сформирован не был, постоянно приходилось обращаться в зарубежные представительства поставщиков техники или идти по пути создания собственных подразделений логистики в компании, которые занимались бы исключительно складской логистикой.

Там уже возникло понимание того, что складская логистика как производственная дисциплина в России совершенно не развита и специалистов в области складской логистки нет. Затем мы объединились на рынке с единомышленниками, сделали пробный проект во внерабочее время. Так был дан старт нашей консалтинговой деятельности.

При логистическом подходе управляющие воздействия к отдельным фазам движения материального потока прилагаются со стороны единой.

Операции с материальными ценностями Из книги Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса автора Гладкий Алексей Операции с материальными ценностями Как известно, бухгалтер работает не только с денежными средствами — как наличными, так и безналичными. На бухгалтерии лежит также обязанность учитывать все товарно-материальные ценности, принадлежащие предприятию: Поэтому для началадавайте выясним, что подразумевается под Тема 4.

Информационный логистический поток Информационный поток — это совокупность сообщений, циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой, которые необходимы для управления и контроля за Разумный -подход к управлению персоналом Из книги Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей автора Адизес Ицхак Калдерон Разумный -подход к управлению персоналом Лучше и намного проще нанять того, кто обладает нужными личными качествами, и дать ему требуемые навыки, чем нанять того, кто обладает нужными знаниями, и пытаться перевоспитать его.

Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда Контроль над материальными запасами Многие предприятия игнорируют важнейшую роль, которую тщательное управление запасами играет в обеспечении прибыльности компании. Ответ простой Управлять персоналом магазина нужно так, чтобы его работа способствовала успешному достижению поставленных перед компанией целей Причем достижению целей Совершенствование процесса: Снижение издержек в компании автора Гагарский Владислав Подход к гибкому управлению численностью Основными критериями для выбора форм гибкого управления численностью персонала являются: Наблюдайте за материальными вещами Хотя я и не пытаюсь расшифровывать значения всевозможных выражений лица и движений тела, но никогда не пренебрегаю осязаемыми, физическими доказательствами.

Я верю, что и вы сможете выводить некоторые ценные заключения об отношении Вторая мировая война и научный подход к управлению Из книги МВА за 10 дней. Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира автора Силбигер Стивен Вторая мировая война и научный подход к управлению По мере индустриализации и развития технологии усложнялось и решение производственных проблем.

Ваш -адрес н.

Логистическая деятельность предприятия Берман С. Управление проектами в логистике: Формирование транспортно-логистической системы Республики Беларусь Бурцев П. Логистический контур : Автоматизация складского учёта Ведешенков И. Современное состояние логистики и её место в системе управления Галдилин М.

Логистические подходы в развитии малых предприятий нефтяного бизнеса тема диссертации и автореферата по ВАК , кандидат.

Курган РФ . Важнейший аспект логистики — возможность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всего предприятия в целом. В России в настоящее время логистика используется недостаточно эффективно и широко, так как является относительно молодой наукой и сферой бизнеса, только проходящей этап своего становления.

Первое сводится к трактовке логистики как области хозяйственной деятельности по управлению материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения. Второе представляет логистику как междисциплинарное научное направление, имеющее прагматический характер и связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности потоковых процессов любого характера.

Для перехода к логистической стратегии предприятию необходимо решить ряд правовых, организационных, технических и других вопросов, в том числе внедрения современных информационных технологий. Логистика отражает общую стратегию и тактику деятельности хозяйственных структур в экономике рыночного типа.

Логистика как способ повышения конкурентоспособности предприятия

Цель логистической системы считается достигнутой, если эти шесть условий выполнены, т. Взаимосвязь логистики и маркетинга Маркетинг представляет собой систему управления, позволяющую приспосабливать производство к требованиям рынка в целях обеспечения выгодной продажи товаров. Маркетинг был востребован практикой в связи с возникшими трудностями со сбытом товаров исторически в более ранний период, чем логистика. В середине в. Задача создания систем, обеспечивающих сквозное управление материальными потоками, актуальности тогда не имела, во-первых, ввиду отсутствия технических возможностей построения таких систем в экономике, а во-вторых, ввиду того, что за счет применения новых для того времени маркетинговых приемов можно было резко уйти вперед.

Исторически выйдя на экономическую арену в более поздний период, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в мобильную, технико-технологически и планово-экономически согласованную систему.

Логистика сегодня — основа успешного бизнеса и представляет собой не набор Эти принципы, объединенные понятием «логистический подход» и .

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Сочинского государственного университета туризма и курортного дела по адресу: Советская 26а и на сайте: Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат педагогических наук, доцент И. Эффективность выполнения любых решений в нефтегазовой отрасли, конкурентоспособность нефтяных компаний в значительной степени зависят от эффективного управления, осуществляемого менеджерами различных квалификаций.

Подвижность среды бизнеса, развитие конкуренции, деловой активности, улучшение инвестиционного климата, процессы глобализации в мировом хозяйстве, широкое внедрение информационных технологий и автоматизация производства, рост числа вертикально интегрированных нефтяных компаний и многие другие факторы повышают значимость менеджмента в нефтегазовой отрасли и выдвигают новые требования к нему. Как показывает анализ практики дополнительного профессионального образования менеджеров нефтегазовой отрасли, спектр программ повышения квалификации достаточно разнообразен, их содержание затрагивает различные аспекты деятельности нефтяных компаний особенности нефтедобычи и нефтепереработки, управление проектами, финансами нефтяной компании, экологическая безопасность, охрана труда, политика в области нефти и газа, международное сотрудничество и др.

Однако экспертные оценки имеющихся программ показывают, что они не оказывают значимого влияния на результативность работы менеджеров, показатели деятельности руководимых ими подразделений и нефтяных компаний в целом. Менеджеры нефтегазовых предприятий не в полной мере удовлетворены результатами повышения квалификации, отмечают ограниченность содержания программ и несоответствие используемых форм и методов потребностям слушателей.

Ограниченность содержания программ, их углубленность в отдельные аспекты деятельности нефтяных компаний вне целостного контекста приводят к тому, что повышение квалификации воспринимается менеджерами исключительно как средство достижения внешних формальных целей. Значимым потенциалом повышения эффективности деятельности нефтяных компаний обладают логистические методы управления. Однако содержание этих программ касается использования логистики в управлении отдельными направлениями деятельности нефтяной компании преимущественно транспортировкой и сбытом нефтепродуктов и не направлено на формирование у менеджеров логистической компетенции.

В то же время, как показывают результаты опросов, менеджеры нефтяных компаний испытывают потребность в расширении знаний в области логистики и логистического менеджмента, изучении специфики деятельности вертикально интегрированных нефтяных компаний, их основных бизнес-процессов, логистических цепочек, приобретении опыта принятия эффективных управленческих решений.

Актуальные вопросы и тенденции развития логистики

Операционная деятельность в логистике учебный год Совершенствование логистических процессов на складе. Рационализация логистических решений на складе компании. Выбор маршрута доставки товаров при многих критериях. Многокритериальный подход к организации цепей поставок.

ября года Юрий Барняк провел мастер-класс в Московской бизнес-школе"Логистический подход, как фактор конкурентоспособности.

Что представляет собой каждый бизнес-процесс? Снабжение является процессом обеспечения и поддержания материального потока сырья, материалов в логистической системе. Управление запасами является процессом обеспечения производства необходимым уровнем запаса сырья. Производство является процессом создания продукции. Сбыт является процессом выбытия произведенного товара или материального потока из логистической системы. Складирование предполагает хранение произведенного товара или материальных запасов.

Транспортировка предполагает перемещение груза на склад, производство или конечному потребителю. Информационная связь является процессом обеспечения и поддержания связи элементов системы. Сервис является процессом предоставления логистических услуг. Кадровая система является процессом обеспечения системы квалифицированным персоналом.

Отправка посылок. Оптимизация логистики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!